ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

«Лучший детский сад - 2025»

17 февраля 2025 г. на базе МКДОУ «Детский сад №2» состоялось подведение итогов муниципального конкурса творческих видеороликов «Лучший детский сад - 2025».

В Конкурсе приняли участие все 10 дошкольных образовательных учреждений Обоянского района.

Победителями конкурса творческих видеороликов «Лучший детский сад – 2025» были признаны дошкольные образовательные учреждения в следующих номинациях:

- «Детский сад будущего» МКДОУ «Детский сад №4 «Сказка»;

- «Самый творческий детский сад» МБДОУ «Детский сад №1»;

- «Социокультурный центр успеха» МБДОУ «Пригородный детский сад»;

- «Опыт, традиции, современность» МКДОУ «Детский сад №5»;

- «Любимый островок для детей» МКДОУ «Детский сад №2»;

- «Волшебная страна детства» МБДОУ «Детский сад №3».

Дипломантом конкурса творческих видеороликов «Лучший детский сад – 2025», в номинации «Любимый островок для детей» определен МБДОУ «Зоринский детский сад». Участники конкурса отмечены сертификатами.

Муниципальный конкурс способствовал раскрытию творческого потенциала педагогов ДОУ и формированию позитивного имиджа дошкольного образования.

 

На базе МБОУ «Обоянская СОШ №1» проходил районный фестиваль-конкурс школьных и дошкольных театральных коллективов «Театральные встречи»

В течение двух дней с 13 по 14 февраля на базе МБОУ «Обоянская СОШ №1» проходил районный фестиваль-конкурс школьных и дошкольных театральных коллективов «Театральные встречи». Главная тема фестиваля­ «Традициями славится Россия, культурой, творчеством объединяя всех!» На суд жюри были представлены театральные постановки по русским народным сказкам и произведениям авторов, изучаемых в рамках школьной программы.

Участники конкурса продемонстрировали на сцене артистичность, актерское мастерство, свою индивидуальность. Выступления были яркими и запоминающимися. Все они отличались интересной идеей и творческим подходом.

При подведении итогов театрального конкурса членами жюри оценивались актерское исполнение, лучшая художественная декорация, музыкальное оформление и оригинальность.

Фестиваль станет доброй традицией нашего района, ведь именно благодаря ему наши молодые таланты получают первый опыт своих выступлений, раскрываются внутренне. И кто знает, может быть, школьная сцена даст обществу будущих звезд театрального искусства.

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

Подробнее...

 

В связи с празднованием в 2025 году 80-летия Победы в Великой Отечественной войне специально разработан брендбук

В связи с празднованием в 2025 году 80-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов, для обеспечения единообразия визуального оформления праздника по всей стране при оформлении материалов, связанных с этим событием, специально разработан брендбук.

На логотипе изображена знаменитая скульптура Евгения Вучетича «Родина-мать зовёт!», которая находится на Мамаевом кургане в Волгограде. Образ Родины-матери всем россиянам знаком с детства, и это стало аргументом в пользу решения комиссии по выбору логотипа 80-летия Победы.

Ссылка на брендбук - https://kulturaufa.ru/wpcontent/uploads/2024/11/brendbuk_80-ja-godovshhina-pobedy.pdf;

Ссылка на основной логотип - https://disk.yandex.ru/d/CidyVAGcxuw8Sg.

Подробнее...

 

Проведение дискуссионной площадки

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА

«МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ И УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Факультет физики, математики, информатики приглашает

принять участие в работе дискуссионной площадки «Математическое образование: проблемы, модели развития и успешные практики в условиях реализации ФГОС»

31 января 2025 г. в 14.00 в режиме online

Планируемая тематика обсуждаемых вопросов.

  1. Реализация дифференцированного подхода при обучении математике в условиях введения обновленного ФГОС.
  2. Межпредметные связи и практическая направленность - элементы успешного урока математики.
  3. Активные методы обучения на уроках математики.
  4. Реализация воспитательного аспекта преподавания математики.
  5. Современные формы взаимодействия учителя с родителями обучающихся как эффективное средство повышения качества математического образования.

Приглашаем всех заинтересованных лиц принять участие в работе дискуссионной площадки.

Ссылка для подключения:

https://vk.com/call/join/HXnc_uBlhneeyi3JZeTAWHCIq3MkSLrEDgLETMhooTo

Программа дискуссионной площадки, а также материалы ее работы будут выложены по адресу https://vk.com/konf.kgu.ffmi

 

«Орлята-дошколята»

С 1 сентября 2024 года в 25 дошкольных образовательных учреждениях Курской области начали работу «Орлята-дошколята».

«Орлята-дошколята» — это один из содержательных модулей программы «Орлята России», цель которого — развитие социальной активности детей старшего дошкольного возраста и обеспечение преемственности между уровнями дошкольного и начального общего образования.

Педагоги дошкольных образовательных учреждений вместе с воспитанниками подготовительных групп уже провели ряд мероприятий, в которых отражены основные ценности программы «Орлята России»: любовь к Родине, уважение к семье, забота о здоровье, стремление к познанию, бережное отношение к природе и коллективизм.

В Обоянском районе пилотной площадкой, реализующей программу, стал Детский сад № 1. Здесь реализуется направление «Учимся, растём, мечтаем ВМЕСТЕ!». Воспитанники подготовительной группы с удовольствием посещают детей младшей группы для совместной игровой деятельности. По направлению «Здоровый образ жизни» они приняли активное участие в сборе помощи для участников СВО «День добрых дел», а также в «Декаде инвалидов». Они успешно сдали нормы ГТО и поздравили всех с Рождеством Христовым.

#НавигаторыДетства#НавигаторыДетства46#Росдетцентр#Минпросвещения#Минпросвещения#Орлята_России#Орлята_дошколята46

 

Сроки подачи заявлений для обучающихся 9-х и 11-х классов 2025 году

Сроки подачи заявлений для обучающихся 9-х и 11-х классов 2025 году

Информируем вас о сроках и местах подачи заявлений на сдачу ГИА в 2024-2025 учебном году:

- обучающиеся 11-х классов подают заявление на сдачу ЕГЭ до 1 февраля 2025 года (включительно) в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

- обучающиеся 9-х классов подают заявление на сдачу ГИА до 1 марта 2025 года (включительно) в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

      Заявления подаются участниками ГИА-9, ГИА-11 лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями (законными представителями) на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности.

 

Сроки проведения и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2025 году

Сроки проведения и места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования по русскому языку в 9 классе в 2025 году

Итоговое собеседования по русскому языку (ИС-9) является допуском к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится для обучающихся IX классов.

Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырех заданий, оценивается по системе «зачет»/«незачет»:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Минимальное количество баллов – 10, максимально возможное количество баллов – 20.

Продолжительность проведения ИС-9 для каждого участника итогового собеседования составляет в среднем 15 минут.

Для обучающихся с ОВЗ продолжительность составляет 30 минут.

В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за ИС-9 участник вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования.

Повторно допускаются к итоговому собеседованию в дополнительные сроки в текущем учебном году (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая) следующие участники:

- получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»);

- не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально;

- не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

Действие результата итогового собеседования как допуска к ГИА – бессрочно.

Места подачи заявлений на прохождение итогового собеседования – общеобразовательное учреждение (обучающиеся 9-х классов подают заявление на прохождение итогового собеседования по русскому языку в своей школе).

Основной срок проведения итогового собеседования – 12 февраля 2025 года.

Дополнительные сроки для обучающихся, получивших «незачет» по итоговому собеседованию, отсутствующих по уважительной причине (болезнь или иные обстоятельства), не завершивших итоговое собеседование по русскому языку (болезнь или иные обстоятельства):

- 12 марта 2025 года;

     - 21 апреля 2025

 

17 января 2025 года в рамках работы Региональной опорной площадки наставничества на базе МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Максина» была проведена муниципальная методическая мастерская «Молодой педаго

   17 января 2025 года в рамках работы Региональной опорной площадки наставничества на базе МБОУ «Обоянская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза А.М.Максина» была проведена муниципальная методическая мастерская «Молодой педагог: профессиональный и личностный рост». В работе методической мастерской приняли участие молодые педагоги образовательных организаций Обоянского района, стаж работы которых менее трех лет. Участников мероприятия приветствовали директор МКУ «ИМЦ образовательных учреждение Обоянского района» Зорина Л.А. и директор школа Пашкова Т.А.

     В формате методической мастерской педагоги школы провели интересные и разнообразные по форме мероприятия. Учитель русского языка и литературы, Батлук Наталья Викторовна, провела мастер-класс «Формирования у обучающихся ценностной картины мира» на примере рассказа В.Розова «Дикая утка», где участники, анализируя текст произведения, решали проблему человечности и милосердного отношения к природе. На уроке истории в 7 классе по теме «Опричнина, дискуссия о ее причинах и характере» Ткачева Ольга Дмитриевна учила ребят рассматривать тему урока с разных точек зрения, побуждала их к творческому письму, развивала навыки письма для разных аудиторий. В ходе психологического интенсива «Путь к мастерству» педагог-психолог Гнездилова Татьяна Викторовна показала молодым коллегам такие методы и приемы, которые помогут понять, осознать и использовать свои внутренние ресурсы для личностного роста   и укрепления психологического здоровья.

   Сегодня очень современны слова великого педагога К.Д.Ушинского «Учитель живет до тех пор, пока учится, если он перестает учиться – в нем умирает учитель». Пусть эти слова станут главными для наших молодых коллег, кто только начинает свой путь в педагогическую профессию.

 

Поздравляем старшего вожатого Алексееву Юлию Сергеевну с призовым местом в региональном конкурсе "Педагогический дебют 2024" в номинации "Будущие учителя"!

Поздравляем старшего вожатого Алексееву Юлию Сергеевну с призовым местом в региональном конкурсе "Педагогический дебют 2024" в номинации "Будущие учителя"! Это замечательное достижение подтверждает ее талант, упорство и стремление к развитию в педагогической деятельности.

Вручение награды прошло в формате Педагогического кафе, что создало теплую и дружескую атмосферу для всех участников. Мы рады, что Юлия стала частью этого значимого события, где были отмечены победители и призеры 17 различных конкурсов. Это отличный повод для вдохновения и новых свершений!

Желаем Юлии дальнейших успехов в работе и творчестве, чтобы каждый новый шаг в карьере педагога приносил радость и удовлетворение. Пусть все мечты о будущем сбываются!

 

Одиннадцатиклассники из отряда «Юные финансисты» – победители регионального конкурса «Мы – волонтеры финансового просвещения»

Одиннадцатиклассники из отряда «Юные финансисты» – победители регионального конкурса «Мы – волонтеры финансового просвещения»

13 января в актовом зале 
Курского института развития образования состоялось награждение   победителей и призеров регионального конкурса волонтерских отрядов «Мы – волонтёры финансового просвещения», проведенного в рамках реализации региональной программы «Повышение финансовой грамотности и финансовой культуры населения Курской области» на 2024 – 2030 годы.
В 2024 году участниками конкурса стали 14 волонтерских отрядов, итоги конкурса утверждены приказом Министерства образования и науки Курской области от 16.12.2024 № 1-1621.
Научно-методическое и организационное сопровождение Конкурса осуществляли специалисты 
региональной учебной лаборатории финансовой грамотности.

Волонтеры финансового просвещения Волокитина Вероника, Бесчетникова Милавида, Шатохина Анастасия, Лунев Дмитрий, Манукян Каджик стали победителями регионального конкурса «Мы – волонтеры финансового просвещения в номинации «Финансовое просвещение сверстников» (руководители отряда Татьяна Николаевна Клещевникова, Наталья Викторовна Батлук). Поздравляем!!!

 

 

Страница 3 из 51

«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»